Мантры, которые исцеляют - Эзотерика и самопознание

Мантры, которые исцеляют


Бина – известная в Непале целительница, доктор аюрведы и гомеопатии, последние годы жизни лечила только ОМ. Она лечила от рака пациентов со всего мира. Она направляла внимание звука ОМ на больной орган и так напитывала его энергией.

Бина говорила: «Люди невероятно привязаны к лекарствам, я лечила пятьдесят лет гомеопатией и аюрведой, но вылечила свой рак мантрой ОМ. После того как я исцелила себя, я стала лечить других этой целебной вибрацией».



«Положи одну руку на живот, а другую на макушку головы. Пой ОМ тем местом, где болит. Пусть вибрация будет там. Пой животом, пой основанием позвоночника. В твоей ладони должна отражаться эта вибрация.Если ОМ не поможет – ничто не поможет»

Днем мы собираем очень много разной информации. Эта информация остается в теле до вечера. Вечером мы принимаем душ. Точно также нужно смывать информацию. Для этого существуют мантры.

Мантры воздействуют на ствол и кору головного мозга и «ре-кодируют» его. Это настоящий инструмент встречи с новой реальностью через преображение ума («манас») и внутреннего зеркала («чит»).

Короткие мантры – «семена» (биджи), как например, «ОМ», «Хрим», «Клим», — по своей силе напоминают клятвы. Они нанизываются на единую нить, превращаясь в звуковые четки. Так рождается веретено волшебного звука, который меняет материю жизни.

Мантра читается тайно, в недосягаемом от любых свидетелей месте.

Она может читаться с четками и без, со счетом и без. Самое главное здесь – преданность ученика, умение сделает практику непрерываемой: каждый день, примерно в одно и то же время, независимо от настроения ума. В йоге ничто невозможно без усилий, без тапасьи.

Йоги говорят, что мантра – это шакти, женщина. Она дикая и свободная, она не хочет, чтобы ее захватывали, приручали. Многие интересующиеся мантрами почему-то никак не могут начать их читать. Йоги говорят, что это испытание для ученика в йоге.
Мантра испытает йогина. Она отталкивает «случайных» и «несерьёзных» практиков. Так проверяют женщины мужчин. Женщины говорят «нет» и смотрят, что будет дальше. В своей природе мантра – это недоступная женщина.



Существует три способа чтения мантр. Чтение мантры вслух, чтение шепотом, чтение мантры без использования тела – внутренним голосом. Последний, третий способ, является наиболее сильным.

Это «аджапа» – чтение мантры без чтения вслух, без использования четок. В этом случае мантра проникает глубже – в подсознание, воздействует на тонкие тела и ум. Такая мантра продолжает звучать сама по себе, когда мы общаемся с кем-то, читаем, едим или спим. Мы становимся слушателем. 

Мы становимся свидетелем этого звука. Когда подобное слияние с мантрой случается, то тогда, независимо от того, спим мы или пробуждены – мантра длится.
Мантра проникает в подсознательный ум и тогда все существо человека трансформируется. Она становится частью держащего ее «шакти-мана» (держатель шакти).

Внутри практикующего мантру постепенно возникает тонкое пламя. Практика мантры усиливается «теджас» – духовный свет. Теджас проявляется как еле ощутимое сияние лица и тела, которое приходит вместе с мантрой. Люди, которые читают мантры, более красивы. Их красота отличается светом.

Чтобы мантра работала ее нужно активировать. Мантру должен дать тот, кто уже читал ее и также был инициирован. Без этого «посвящения в мантру» вы можете читать любую, выбранную вами мантру много и раз – с каждым разом в ней будет чуть больше жизни. Потом такая мантра также становится сиддхой.

В Индии особенно почитают и выделяют три главные мантры не требующих посвящения в них. Это «Махамритьюнджаяна-мантра», «Пятислоговая» или «Шестислоговая мантра Шиве», а также «Сурья Гаятри-мантра». «Сурья Гаятри-мантру» часто рекомендуют читать мужчинам.

Мантру Шивы, в ее различных вариациях (пять или шесть слогов) дают незамужним девушкам, для привлечения мужа. Чтение всех этих мантр принято начинать на растущую луну.

После того как повторение мантр превышает тысячи и десятки тысяч мантра становится «сиддхой». Сиддха-мантра может лечить, Она теряет свои границы и становится частью человека, который ее читает, его «шакти». На «приручение» такой мантры нужно время, нужна «тапасья» — волевое усилие.

Сейчас мы переживаем ренессанс, духовный ренессанс мантры и йоги, возрождение удивительных тайных знаний. Йога повсюду, мантры повсюду, ОМ повсюду.

Мы имеем множество знаний, но они бесполезны пока мы не приручили их, не сделали своим опытом, личной силой. Опыт мантры отличает йогина от того, кто лишь интересуется или читает о йоге. У йогина или йогини – есть эта тонкая сила, сила его мантры, его практики.

Алена Кумари